Форум » Поздравления » Жесть! » Ответить

Жесть!

Sima: http://smteatr.ru/main/523-pozdravlyaem-s-yubileem.html Как о покойнике - хорошо или ничего. Это надо было так написать! Ребята, вот как надо относится к работе, чтобы тебе в 40 лет театр отметил юбилей и наврал с три короба в поздравительном посте о твоих достоинствах. Наглая ложь: "...играла второстепенные роли, но их было так много, что эта девочка порой за месяц зарабатывала больше некоторых штатных артистов"; - роли было всего две, одна из них - пажа "кушать подано", вторая типа того. "... Свое образование Наталья Окользяева продолжила в Казахской национальной академии искусств"; - дипломчик предъявите)))))) "- Несмотря на то, что актерская карьера в Караганде у нас складывалась успешно, и мы были много заняты, полной удовлетворенности не было, - говорит Наталья Окользяева". - Какая неудовлетворённость? В хоре не с той стороны стояла? Правду, почему уехали из родной Караганды писать стыдно? Ну а это вообще ни в какие ворота не лезет. Какой вокал? Кому запомнились роли? Кто знает эту артистку за пределами театра? "В Северском музыкальном театре, как нигде, помимо вокального, раскрылось и драматическое мастерство актрисы. Особенно в последнее время, когда театр взял курс на жанровое многообразие. Роли, созданные Натальей Окользяевой, будь то Лариса в «Белой акации» И. Дунаевского, Беатриче из мюзикла А. Колкера «Труффальдино», или мадемуазель Куку из музыкальной истории «Безымянная звезда» А. Швецова, или Баба Яга из детской сказки «Летучий корабль»» М. Дунаевского, а также многие другие, запоминаются и не оставляют равнодушными зрителей. Каждый образ – это отдельная судьба, скрупулезно написанная актрисой, прошедшая через ее душу" И под этим стоит подпись журналиста с безупречной репутацией и добрым именем в Томской журналистике. Видимо фантастика в самом деле очччччень высокооплачиваемый жанр в журналистике.

Ответов - 32, стр: 1 2 3 4 All

ольга: Прочитала статью Т.Ермолицкой. Да, плеваться действительно хочется. Ну реакция Н.Окользяевой понятна - хоть что-то, чем совсем ничего! А у журналиста-то как совесть!? хотя за те условия, которые предоставлены ей, видно можно хоть что писать. Не думаю, что директор либезит перед артисткой, скорее всего этими дифирамбами расплачивается за работу перед другим работником, который ей пока нужен. Неужели эта ложь скрашивает жизнь?

AIKIM: ольга eto skoree vsego drugaia Nata. Pomnu kak ona ispoganila vsu gostevuiu na starom saite, sait Ludmili Travkinoi aj zakrili iz-za oskorblenii kotorie Okolziaeva s mujem tam ponapisali, zdes na forume i inkognito i ot pervogo liza vistupala. Ona bi smailikami ne oboshlas. Vernus v Seversk podkinu podrobnjstei v temu.

мадам: А я согласна с Sima, вот как надо работать - прогуливать по аморалке, срывать спектакли, чтобы весь коллектив перетрясло пока оне нервы лечат. Вот тогда тебя будут уважать и пиарить. ольга весь театр знает этих людей. Они видимо добиваются, чтобы стать популярными в городе у зрителей. Но чё смеяться. Они приехали в 2002 кажется и до сих пор зритель не запомнил ни её мужа, хоть он работает много, ни тем более её. Кто постарше помнит, как сразу оценили Скорову и Ткаленко в далёких 70-х, как приняли Дычинского, Артёменко и Горбунову, Королёву и Лозовую в своё время. Как знают и любят сейчас Людмилу Травкину, Наталью Сочневу и всё старшее поколение театра. Никогда ни с кем не спутаешь тех же Лившуна и Ланцети, Кустова, Капусткина и Киселёва. Вернулся Дербенцев, любимец публики город его узнал и заговорил, ходят специально, чтобы на него посмотреть через 30 лет. А это что за дешевая популярность?


Tiv: Это не дешевая популярность, это по другому называется. Не может быть популярным человек, которого не знает публика. Стыдно должно быть госпоже Ермолицкой публиковать непроверенную информацию и заведомо ложные сведения. Она же в театре работает и в кусе истинных "талантов" артистки у которой берёт интервью. И эта медвежья услуга директрисе. Все знают, что без её ведома ничего не публикуется ни на сайте, ни в СМИ. Значит это из рук директора идёт такое наглое враньё.

Пушкин: Tiv пишет: Стыдно должно быть госпоже Ермолицкой публиковать непроверенную информацию и заведомо ложные сведения. Сто пудов правильное замечание. Я тоже от неё не ожидал.

Дурдом: Ржу не могу. А зачем стесняться рассказывать про Пятигорск. Они же не стесняются врать. А у нас только проверенные факты. Они туда приехали, как пара солистов-героев. Рамиль с ходу спел Генриха и им были очень довольны - крепкий баритон, портфель ролей приличный. А вот как только показалась Наташа, все за голову схватились и предложили ей кажется перейти в хор. Ну куда там эта звездень в хор пойдёт. Эль скандаль с любимыми прибамбасами устроила. Так их чтобы справадить аж категорию Окользяевой повысили, только бы уехали. Какие-то взаимные иски они на театр, театр на них подавали в суд. И выиграл театр. В таком поведении нахальном Окользяевой виноваты многие. Муж, который тащит её на своём хвосте, как буд-то не знает какая она "актриса". Руководство театра в Караганде, которое после скандала про который сама Наталья хвасталась не стесняясь, позволили просто уволиться. Пятигорская дирекция, только бы избавиться. Наши Зубов и Портнягин, которые взяли их обратно, хотя прекрасно знали, что по человечески эти актёры работать всё равно не смогут, исходя из личных качеств несовместимых с театром. А журналисту хочется напомнить бессмертную фразу Раневской, сыграть в плохом фильме, всё равно что плюнуть в вечность. Деньги проела, стыд остался. Как хотите так и понимайте.

Admin: ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ! 26-03-2015, 10:16 Раздел: Новости Просмотров: 439 Комментарии: 0 Судьбоносный случай Сегодня отмечает юбилей артистка-вокалистка, ведущий мастер сцены Северского музыкального театра Наталья Окользяева. В отличие от многих девчонок, мечтающих в детстве стать певицами, балеринами, актрисами, Наталья о сцене и не помышляла. Она хотела стать…следователем. Но, как говорится, человек полагает, а Бог располагает! После окончания педучилища в Алма-Ате, получив специальность «учитель младших классов», наша героиня, тем не менее, в школу не пошла, а устроилась лаборантом в химическую лабораторию. На дворе были трудные во всех отношениях 90-е годы, и приходилось, как никогда, думать о хлебе насущном. Кто знает, как бы сложилась ее судьба, если бы не Случай! Как-то пришлось ей ждать ей подругу. Ожидание было длительным, несколько часов Наталья прогуливалась по улице и вдруг наткнулась на объявление, что Карагандинский колледж искусств объявляет набор на отделение артистов музыкального театра и проводит консультации для абитуриентов. Колледж был недалеко, и она решила « от скуки» заглянуть туда. -В свое время я училась в музыкальной школе (правда, не закончила ее), так что со слухом и голосом у меня все было более-менее в порядке, - рассказывает Наталья Окользяева. - На консультации меня попросили что-то спеть, прохлопать, прочитать. Потом записали необходимые данные, телефон. Я ушла и все забыла. А через некоторое время позвонили домой и сказали, что я пропустила очередную консультацию. Попыталась объяснить, что не собираюсь никуда поступать, но меня стали уговаривать сдать экзамены, а уж потом принять окончательное решение. Так и сделала. И никогда впоследствии не пожалела об этом. Еще будучи студенткой первого курса, Наталья Окользяева была приглашена на работу в Карагандинский театр музыкальной комедии. Конечно, поначалу она участвовала в массовках, играла второстепенные роли, но их было так много, что эта девочка порой за месяц зарабатывала больше некоторых штатных артистов. Театр ее увлек, заразил. Здесь ей нравилось все. В колледже с одинаковым удовольствием занималась и вокалом и актерским мастерством. Там же познакомилась со своим будущим мужем и партнером по сцене – вокалистом Рамилем Сафиуллиным, который учился на два курса старше на вокальном отделении. Свое образование Наталья Окользяева продолжила в Казахской национальной академии искусств. В Северский музыкальный театр Наталья Окользяева и Рамиль Сафиуллин приехали в 2003 году. Приехали по приглашению главного в то время дирижера Валерия Ермошкина. Он заприметил талантливую пару в Караганде и стал уговаривать переехать в Северск. Уговорил… со второго раза. - Несмотря на то, что актерская карьера в Караганде у нас складывалась успешно, и мы были много заняты, полной удовлетворенности не было, - говорит Наталья Окользяева. - Может, оттого, что ощущалась некая жанровая ограниченность? Хотелось чего-то большего. И тогда мы решили рискнуть и принять предложение Валерия Ефимовича . В ту пору мы вообще ничего не знали ни о театре, ни о городе. Но на удивление они очень скоро стали своими, родными. Меня сразу же ввели в «Веселую вдову» на роль Валентины, которая до сих пор является одной из самых любимых. В Северском музыкальном театре, как нигде, помимо вокального, раскрылось и драматическое мастерство актрисы. Особенно в последнее время, когда театр взял курс на жанровое многообразие. Роли, созданные Натальей Окользяевой, будь то Лариса в «Белой акации» И. Дунаевского, Беатриче из мюзикла А. Колкера «Труффальдино», или мадемуазель Куку из музыкальной истории «Безымянная звезда» А. Швецова, или Баба Яга из детской сказки «Летучий корабль»» М. Дунаевского, а также многие другие, запоминаются и не оставляют равнодушными зрителей. Каждый образ – это отдельная судьба, скрупулезно написанная актрисой, прошедшая через ее душу. Татьяна ЕРМОЛИЦКАЯ

Дурдом: А кем эта Ермолицкая в театре работает? Не знаю такую...

ольга: Да, госпожа Ермолицкая, не стыдно в театре появляться? А служит (преданно администрации)Ермолицкая редактором, был период-была зам. директора по маркетингу, но как руководитель отдела она не потянула. В статусе редактора ей уютнее (рабочее время свободное, зар.плата прекрасная с учетом занятости).

Admin: Класс!



полная версия страницы